Получайте клиентов из Яндекс Директ
и Google Adwords минимум на 30% дешевле, чем ваши конкуренты
За счет качественной ручной настройки и автоматического управления ставками
Результаты нашей работы
За 4 года работы мы поняли одну истину, хорошая реклама это звонки и заказы с сайта
по выгодной стоимости. Мы умеем добиваться результата, поэтому наши клиенты это ценят
267 заявок за первую неделю
Заказчик: Мамин Малыш. Детская одежда оптом
Сайт: маминмалыш.рф
Цель: Получить оптовых клиентов
Что сделали: Из-за не большого бюджета и высокой стоимости клика по поисковым запросам, было принято решение ограничиться трафиком только с РСЯ
Результат:
Средняя стоимость клика: 2,7 руб.
CTR: 0,66%
Кол-во заявок: 267
Стоимость заявки: 15 руб.
Заявки на КАСКО по 67 рублей
Заказчик: Страховой брокер. Автострахование КАСКО
Сайт: strahovanie161.ru
Цель: Получить клиентов на КАСКО
Что сделали: Клиент обратился с большим сомнением, что мы сможем настроить поток дешевых лидов. Была создана тестовая страница и настроена рекламная кампания по горячим и теплым запросам. В результате получили заявки
с сайта по 67 руб. Плюс множество заявок по телефону, которые не отслеживались из-за отсутствия колтрекинга.
Результат:
Средняя стоимость клика: 7,82 руб.
CTR: 12,94%
Кол-во заявок: 27
Стоимость заявки: 67,64 руб.
Продали 500 елок на Новый Год
Заказчик: Продажа живых новогодних елок
Сайт: vezemelki.ru
Цель: Получить клиентов на живые новогодние елки
Что сделали: Клиент использовал Яндекс Директ как единственный источник рекламы и не разочаровался. Сделали полноценную кампанию на горячие, теплые, холодные и косвенные запросы, а также настроили РСЯ. В итоге получили 154 заявки на сайте + около 400 звонков.
Результат:
Средняя стоимость клика: 5,30 руб.
CTR: 0,91%
Кол-во заявок: 154
Стоимость заявки: 76,27 руб.
Понравился результат?
Оставьте заявку и мы сделаем вам лучше
Как нам удается находить клиентов дешевле?
Анализируем нишу и конкурентов
Разрабатываем Mind-карту
Собираем и фильтруем запросы
Собираем минус-слова
Составляем объявления
Настраиваем аналитику
Подключаем бид менеджер
Ведем кампанию
Как можно качественно настроить рекламную кампанию
не понимая специфику бизнеса?
Мы тоже не знаем! Поэтому перед каждой настройкой мы полностью погружаемся в ваш бизнес:
Определяем цели и задачи,
которые необходимы вам в данный момент. Это может быть как привлечение новых клиентов, так и уменьшение стоимости их привлечения или построение взаимодействия с имеющимися клиентами
Исследуем целевую аудиторию
Мы становимся на место вашего клиента для того, что бы понять, как потенциальный клиент будет искать ваш товар или услугу в интернете и что ему наиболее важно для принятия решения о покупке.
Анализируем конкурентов
Находим уязвимые места конкурентов, что бы отразить это в вашем предложении.
Знаете как получать клиентов в несколько раз дешевле?
Стоимость клика по запросу "купить кондиционер" в Ростове 122 руб, а стоимость клика по запросу "купить сплит систему" 41 руб. Хотя кондиционер и сплит система это одно и тоже. Причина в том, что большинство конкурентов рекламируются только по самым популярным и горячим запросам. Но в любом бизнесе существуют запросы с минимальной конкуренцией и низкой стоимостью клика. Что бы найти такие запросы, мы составляем mind-карту, которая помогает проработать все возможные варианты тематических слов, терминов и синонимов.
Продуманная группировка фраз позволяет оперативно
вносить правки в рекламную кампанию
При помощи специальных программ, мы собираем несколько десятков тысяч запросов в каждой нише. И производим ручную чистку собранных запросов. Это самая кропотливая и долгая часть работы. В результате, которой удаляются мусорные запросы, а оставшиеся делятся по смыслу и теплоте.
Хотите узнать как сливают бюджет 70% рекламодателей?
Ответ прост – некачественная проработка минус-слов. В результате, например, по запросу «краска для окрашивания волос» мы видим объявление продажи краски по металлу. Если пользователь кликнет на ваше объявление, не прочитав текст, вы потеряете деньги, если не кликнет – ваш CTR станет хуже. В обоих случаях это отрицательно сказывается на вашем рекламном бюджете. А теперь представьте что таких запросов у вас 1000.
Как повысить CTR объявления?
Один из способов, про который забывают большинство рекламодателей и директологов - написание удобных для чтения заголовков. Многие директологи стараются максимально автоматизировать процесс написания заголовков и в результате получаются заголовки «iphone цена купить», такой заголовок не привычен для глаза и вводит в заблуждение, что понижает кликабельность объявления и увеличивает стоимость клика.
Правильная настройка систем аналитики делает
контекстную рекламу еще выгоднее.
Для отслеживания эффективности рекламной кампании, мы подключаем как минимум две системы аналитики: Яндекс Метрика и Google Analytics. Мы самостоятельно настраиваем цели и прописываем utm-метки. Это позволяет нам подбирать оптимальные настройки для рекламной кампании, находить наиболее продуктивные запросы и убирать неэффективные.
Как снизить затраты на рекламу до 50%?
При помощи Бид-менеджера – это система автоматического управления ставками. В течении дня ставки за клик несколько раз меняются. И для удержания необходимой позиции требуется постоянная корректировка. Автоматическое управление ставками позволяет удерживать необходимые позиции при минимальной стоимости клика. Это позволяет снизить затраты на рекламу на 15-50%
Докручиваем кампанию и улучшаем показатели
Как хорошо не была бы настроена рекламная кампания, со временем показатели начинают ухудшаться. Это происходит по причине того, что рынок постоянно меняется, появляются новые конкуренты, изменяются ставки, появляются новые ключевые слова, а старые ключевые слова теряют эффективность. Поэтому, что бы показатели вашей кампании росли или как минимум сохранялись, необходимо периодически в течении каждого месяца проводить анализ и корректировку рекламных кампаний.
80% рекламодателей тратят основную часть
рекламного бюджета впустую. А сколько теряете вы?
Закажите бесплатный анализ вашей
рекламной кампании в Директ или Adwords и вы получите:
Тарифы
Мы не привязываемся к количеству ключевых слов, потому что привыкли создавать максимально эффективные кампании.
Мы разделяем ключевые слова по теплоте и если мы найдем в вашей нише 1000 горячих ключевых слов, то все они войдут в вашу рекламную кампанию без дополнительной оплаты.
Старт
Бизнес
Максимум
РСЯ/КМС
Горячие запросы
Теплые запросы
Холодные запросы
Ретаргетинг
Показ объявлений на таких площадках, как avito.ru, vk.com, одноклассники. mail.ru и еще сотни тысяч других сайтов-партнеров Яндекса и Google. Объявления дополняются изображением. И показываются в соответствии с тематикой сайта, а также тем, кто ранее искал ваш товар
или услугу. Стоимость клика у таких объявлений может быть в несколько раз дешевле, чем на поиске. А эффективность бывает даже выше.
Горячие запросы - определяют пользователя, как человека готового купить товар или заказать услугу.
Например: "купить iphone", "заказать такси", "кухня
на заказ", "доставка цветов" и т.д.
Теплые запросы - определяют пользователя, как заинтересованного человека в покупке товара или услуги, но еще не готового купить.
Например: "iphone 5 цены", "где купить велосипед", "татуаж бровей" и т.д.
Холодные запросы - все информационные запросы, по которым видно, что человеку нужен товар или услуга, но он явно не собирается пока покупать.
Например: "как выбрать телефон", "посоветуйте страховую компанию" и т.д.
Ретаргетинг - объявления, которые показываются людям ранее посещавшим ваш сайт. Возможно
больше количество алгоритмов и условий показа.
Например: Можно настроить рекламу только посетителям из Москвы, мужчинам, которые не оставили заявку на сайте.
Или тем, кто купил у вас iphone показывать рекламу по продаже чехлов или других аксессуаров для iphone
Бесплатное ведение
7 дней
14 дней
30 дней
Последующее ведение
10% от бюджета, но не менее 7000 руб. в месяц
Цена (руб.)
16 900
25 900
39 900
Хотите скидку?
Скидка 15% на все при заказе Яндекс Директ + Google Adwords. Экономия 5070-11970 руб.
Скидка 30% на все при заказе Яндекс Директ + Google Adwords + ВК Таргетинг. Экономия 14610-32910 руб.
Что такое ведение рекламной кампании
и почему оно важно?
Основная цель ведения - постоянное увеличение ROI
ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций, показатель рентабельности вложений. Выражается в процентах и демонстрирует прибыльность или убыточность вложенных средств в определенный проект.
Вычисляется по формуле:
ROI=(Доход-Себестоимость)/Сумма инвестиций*100%
В процессе работы рекламной кампании показатели начинают постепенно ухудшаться. Основные причины:
Работы во время ведения рекламной кампании:
Результат отсутствия ведения
CTR уменьшается
Стоимость клика увеличивается
Уменьшается количество кликов по рекламе
Вы теряете рекламные позиции
Все это приводит к тому, что денег на рекламу вы
тратите больше, а отдачи она приносит меньше.
Результат ведения кампании
CTR увеличивается
Стоимость клика постепенно снижается
Стоимость лида уменьшается
Увеличивается ROI
В процессе ведения выявляются самые продуктивные рабочие связки, которые позволяют получать большую отдачу от рекламы
Хотите +1 месяц
бесплатного ведения?
Каждый месяц первым 5 клиентам мы дарим +1 месяц
бесплатного ведения рекламной кампании. Торопитесь!
Почему стоит обратится к нам?
4 года
делаем контекстную рекламу
За это время мы научились не просто хорошо настраивать кампании, а еще делать их максимально эффективными
7 лет
работаем в интернет маркетинге
Наш главный ориентир ROI.
Мы сфокусированы на продажах
и нацелены на получение максимальной отдачи от рекламы.
9
инструментов рекламы
В нашем арсенале самые эффективные инструменты привлечения клиентов. Мы сможем подобрать оптимальное решение для осуществления ваших целей.
ROI (Return On Investment) — это коэффицент возврата инвестиций, показатель рентабельности вложений. Выражается в процентах и демонстрирует прибыльность или убыточность вложенных средств в определенный проект.
Вычисляется по формуле:
ROI=(Доход-Себестоимость)/Сумма инвестиций*100%
Только профессионалы
Вся работа над вашим проектом будет осуществляться под руководством сертифицированных специалистов Яндекс Директ
Олег Воронин
Маркетолог
Узнайте как повысить продажи в вашем бизнесе
Запишитесь на бесплатный аудит вашей рекламной кампании
Санкт-Петербург
mail@getroi.ru